Примерно неделю мой замок стал заедать во втором положении (стартер), ключ поворачивался со 2-3 попытки. Буквально вчера, второе положение пропало совсем, т.е. ключ поворачивался только в I положение (зажигание), дальше ключ как будто упирался во что-то.
Прочитал все советы по замку, просмотрел ссылку по ремонту и, купив на всякий случай новый замок, решил снимать и смотреть свой.
Первая зима, и на новой машине выявила некоторые "детские" болезни, которые встречаются у большинства приороводов: пробитый модуль зажигания и недогрев двигателя до рабочей температуры.
С наступлением холодов заметил, что машина с трудом набирает 80-82 °С, а в сильный мороз и вовсе 76-78°. Сначала особого значения не придал, но после участившихся в ленте постов о рабочей температуре
Давно заметил масляные пятна на блоке цилиндров возле выхода сапуна (патрубка картерных газов), напрашивалась замена патрубка, но так как на скорость не влияет, то и лезть туда не хотелось. Так же имелись небольшие запотевания на входе патрубка сапуна в клапанную крышку и верхнем патрубке, входящем в рукав дросселя, ну и возле датчика давления масла.
На днях на Драйве поднималась тема
Содержание статьи:
1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора
2. Замена бензонасоса на Приоре
Решил сегодня поменять сеточку на бензонасосе. Предварительно снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке, которая ведет к бензонасосу.
Отключаем провода, идущие к бензонасосу и садимся за руль. Заводим машину и даем поработать на холостом ходу, пока не заглохнет, тем самым мы
Решил заняться промывкой форсунок у себя на автомобиле. Пробежала машина ни много ни мало, но так сказать профилактику по очистке форсунок решил все таки сделать на своем авто
Началась вся покупка с промывочной жидкости форсунок фирмы Wynn's 1
Промывочные жидкости Wynn's применяются для промывки форсунок инжекторов без демонтажа, очистки цилиндро-поршневой группы (частичное
Давно меня интересовал вопрос:
- Какова температура воздуха после турбины?
- Можно ли ездить без интеркулера с малым бустом 0,3-0,5 бар?
Собственно такие вопросы мне иногда задают другие люди, а на клубтурбо продается Турбо-Кит без интеркулера, под штатную поршневую и малый буст.
Так как я участвую в разработке и тестировании прошивки под М73 и там
Давно хотел лично проверить, есть ли приход от увеличенного дросселя. Ибо отзывы на этот счет совершенно противоположные, кто-то говорит — нет от него пользы, кто-то уверяет, что нужно обязательно ставить.
Замена дросселя, операция простая и быстрая. Требуется отвернуть 2 гайки на М8, и переставить 2 датчика крепящихся на 2 тоненьких болтика каждый.
Наконец дошли руки до замены стандартного пластикового ресивера на ресивер от Stinger. Хотел не просто поставить ресивер, а сделать замеры, сравнить результаты.
Установка:
Снятие стандартного ресивера прошло достаточно гладко. Пришлось снимать генератор, но эту процедуру я делал в прошлый раз и уже установил нижний болт удобнее, задом на перед.
Первое ценное вложение в новую машину, было приобретение нормальных мозгов, Январь 7.2 Я могу прошивать их сам, и они подходят для онлайн-откатки.
За основу для экспериментов, решил взять прошивку j7es.
Это новый проект по разработке спортивной версии ПО для ЭБУ Январь 7.2.
Область применения данной прошивки, это легкий и средний моторный тюнинг. Всего в прошивке присутствует 415
Решил самостоятельно переставить ГБО со старой машины на новую.
Стоял у меня Digitronic, относится к ГБО 4 поколения (впрыск газа форсунками). Почитав форумы и инструкции, понял, что ничего суперсложного в этом нет. Для начала, аккуратно снял все элементы и проводку, все концы и разъемы пометил, что куда было подключено.
В комплект входит:
Я давно собирался поюзать тему с ДАД+ДТВ, и вот, случившаяся оказия с ДМРВ, сделала последний пинок.
Просидел вечер на форумах, сайтах изучая мат часть и проблемы, с которыми сталкиваются люди. Вот что получается.
Для перехода на ДАД потребуется:
- Сам ДАД (он же МАП-сенсор) самое простое, это купить от волги с крайслеровским движком, либо взять от
Симптомы: увеличился шум в салоне Лада Приора
Возможная причина: порвалась шумоизоляция.
Инструменты: плоская отвертка, набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, крестообразная отвертка.
1. Демонтируйте накладки ветрового стекла.
2. Открутите и выньте винт, скрепляющий левую и правую части шумоизоляционной обивки моторного отсека.