Содержание статьи:
-
-
Писал, что мной была куплена пара подкрылков от классика, производства Петропласт PLL-00001036. Перед установкой арки были тщательно отмыты и обработаны антишумовой резино-битумной мастикой Барьер, она же антикоррозийная.
Решил еще одну проблему, давно досаждающую мне - подтянул резонатор, т.к. въезд в гараж у меня под уклоном, постоянно задеваю этой банкой о металлический порог двери, а если машина с пассажиром или с грузом, то вообще можно не заехать. В последнее время, стал подкладывать дощечки чтоб заехать. В общем, не очень удобно и совсем неприятно. Труба длинная и одно крепление где-то в начале – этого
Все любители этих японских автомобилей знают, что у них защиты задних арок встречается очень редко. Поэтому, кому данная тема интересна выкладываю пару фоток, как я делал защиту.
1. Итак, по первости надо закупить подкрылки.
Я хотел взять по номеру PLL-00001036. Но их на Exist не было в наличии. В Питере они есть. Поэтому обзвоня очень много фирм, наткнулся на фирму из Минска и они мне
Фаркоп был куплен года полтора назад на разборе с альмеры Н16 с правым рулем (дада, не силфи, а именно Н16). Состояние у него было мягко говоря никакое — очень ржавый, от краски уже ничего не осталось, будто в воде лежал, зато достался дешево. Как оказалось он производства английской фирмы PCT automotive.