У новой Приоры обновленные решетки радиатора и бампера. Мне понравились, установил.
1. Решетка верхняя "Соты" — 350р
2. Решетка нижняя "Соты" — 300р
3. Заводской знак оригинал — 100р
Вроде что там, 2 решетки сменить, ан нет, пришлось попотеть
СНИМАЕМ БАМПЕР
Приобрел люксовые зеркала SE вместе с заглушками на крылья. Заранее знал, что разъемы на люксовых зеркалах свои и не подойдут вместо обычных зеркал.
Разъем от зеркала SE при всем желании не подойдет к штатному разъему проводки не люксовой приоры (которых на самом деле 2 — один на 3 контакта, а другой на 2). В разъеме зеркала SE 6 контактов.
Поэтому нашел
Так как при покупке автомобиля подкрылок не было решил их поставить ну и заодно сразу проклеить их к дополнению шумоизоляции салона. На 4 подкрылка потребовалось 4 листа СТП и 1 лист сплена. Хотел изначально проклеить сами крылья автомобиля снаружи, но побоялся что в дальнейшем под СТП будет скапливаться конденсат, и машина начнёт гнить. Поэтому решил проклеить подкрылки.
Поехал сегодня на авторынок, попались реснички, стоят недорого, решил купить.
Так же еще купил скотч двусторонний фирмы "3М".
Обезжирил накладки и фары при помощи бензина, проклеил пунктиром по контуру накладки и приклеил.
Реснички — 270 р
Двусторонний скотч 3М — 100 р
https://www.drive2.ru/l/40135/
Просмотров: 3015
Решил красить вообще без грунта, т.к. прошлый мой опыт покраски с сим веществом обернулся матовым результатом, что в принципе смотрится не менее эффектно и интересно, нежели сверкающий глянец, но все же не совсем то, что хотелось.
Съездил в магазин, затарился краской, купив аж 4 баллона с белой глянцевой краской. Лак у меня остался еще от покраски зеркал, так что получилась небольшая
Содержание статьи:
1. Усиление кузова Лада Приора
2. Установка заднего усилителя кузова для хэтчбека и универсала
Еще одно улучшение. Ждал долго, собирался поставить все время эксплуатации авто. Еще при самых первых мойках при остановке машины на неровной площадке пятую дверь удавалось открыть с трудом и лучше в таком положении ее не закрывать. Кузова универсалов никогда не отличались особой прочностью на скручивание, особенно в задней части. Потому усиление кузова уже больше необходимость, чем просто желание
Еще с новья у машины плохо закрывалась правая передняя дверь. Несмотря на болтающуюся и настораживающую водительскую, закрывается последняя лучше всех. А вот пассажирская не болтается, но и не стоит ниже положенного. Все-таки, решил исправить такое дело, пока дверь не стала тереться о заднюю.
Фото ДО:
После установки веерных форсунок омывателя ветрового стекла решил до конца решить проблему с омывателем, так скажем провести профилактический осмотр всего узла и замену необходимого. Уже давненько через раз уходила вода или незамерзающая жидкость (в зимний период) куда-то из бачка в моторный отсек мимо аккумулятора. Вот только сейчас решил основательно разобраться в этой проблеме, ведь это по
Решил разобраться с омывателем ветрового стекла, так как с завода как-то неграмотно он сооружен. А именно, в каждой форсунке по две струи, которые бьют в одну точку, самую, наверное, не удобную с точки зрения ветрового стекла и работы дворников (и как на АвтоВАЗе умудряются делать так, как не может до сих пор никакой производитель сделать).
Нам
Подготовил свои R15 колёса к сезону лета солнца и своего стиля.
Проделаны следующие операции:
1. Зачищена и ошкурена середина;
2. Полированы обода. У меня полка в хорошем состоянии, есть пару небольших косяков заводского лака, но ведь для того, чтобы полку наполировать нужно снимать весь лак, шкурить и т.д. и т.п. Короче взял полироль 3М, пару раз прошёлся полирнул и всё стало свежо и нормально
Когда машину купили, я начал потихоньку прикидывать, что и как буду добавлять и изменять в текущей внешности моего авто (собственно, как и каждый второй автолюбитель в нынешнее время). Одним из первых пунктов у меня в списке стояла замена наружных дверных ручек - с завода стояли обычные черные от 2110.
как видно
При установке бампера Приора 2 появилась необходимость в буксировочном крюке. Ну так, на всякий, чтоб был.
Заводской крюк. Был взят за основу.
По Туле ни в магазинах, ни на рынке не нашел его. Можно было заказать в интернете, но отдавать 600-700 рублей за болт с проушиной не хотелось. Поэтому начал собирать информацию, из каких з/ч можно изготовить самодельный крюк, а именно интересовал
Мне очень нравится бампер SE, но просто так взять и заменить родной (первого поколения) не решаюсь. Он целый, неободранный, т.е. смысла менять нет вообще. Да и деньги (я считаю не малые) тратить на новый бампер не хочется.
Самое привлекательное, на мой взгляд, в обновленном бампере — это хромированная облицовка верхней радиаторной решетки, да-да, тот самый уголок. Купил я его еще полгода назад