Решил заменить сайлентблоки по кругу на своей Chevrolet Captiva
Теперь на очереди задние кулаки и развальные тяги.
Ставить новый кулак на chevrolet captiva очень дорого — от 9000 один.
Тяги не совсем дорогие — 4000 р. одна примерно.
В итоге решил перейти на полиуретановые сайлентблоки, тем более выяснилось, что у кулака нижний сайлент уже менялся.
Номера:
14-20-2321 — сайлент кулака
Прошел год после прошлой замены стоек стабилизатора и 30 т.км., но в этот раз проблема совсем не в стойках, а во втулках (стук при движении на поперечных раскачках)
Диагностируется еще под автомобилем. Нужно взять рукой за стабилизатор и покачать его (машина должна стоять на колесах)
С улицы эти резинки выглядят так:
справа
После зимы стали наблюдаться подстукивания в момент поперечной раскачки. Исходя из опыта — это были стойки стабилизатора. Купил 2 корейские стойки (сказали хорошие) по 400 р. за штуку
Далее все казалось бы просто…
Нужно снять колесо (или можно на подъемнике без снятия), а потом открутить по 2 гайки с каждой из сторон.
Все бы ни чего, но вот резьба на