1. Решил устранить очередную причину постороннего стука и бряканья на мелких трещинах и неровностях нашего "Советского Дорожного полотна", а именно, заменить нижнюю крестовину рулевого вала, а также уменьшить чутка люфт рулевого колеса.
2. Меняется всё достаточно просто, желательно, делать вдвоём для пущей простоты и экономии времени в 2-ва раза.
3. Для начала, зафиксировал руль в
Сегодня речь пойдёт о мелочи, которая не даёт покоя многим владельцам двигателей 1JZ & 2JZ, а именно, об утечке масла с бачка ГУРа.
1. Для начала откачал шприцом декстрон из бачка и потом демонтировал сам бачок (3 болта его крепления).
Один болт со стороны шкива привода насоса ГУРа, откручиваем болт через круглое
Решил заняться стуком спереди, который был еще при покупке. Плюс к этому, руль стало закусывать, точнее туго крутиться, а еще точнее, пол оборота туго, как будто без гидрача, пол оборота нормально. Советчики сразу сказали: хана рейке. Не, думаю, не может быть! И на это много доводов, но не об этом сейчас. В общем, полазил на форумах, вроде как карданчик…
Решил сегодня заменить жидкость ГУРа, так как не знаю, когда пред, хозяин менял там масло. На вид было темное. В прошлой машине менял на Mobil ATF 320 вполне всем устраивало. На Самурая тоже хотел найти это же масло, но все поиски были тщетны. Поэтому взял ZIC ATF III (Dextron III) полусинтетика. Брал две бутылки по 1 литру. Один чтобы промыть, второй для замены. Но когда стал менять, увидел, что