Начало "буксовать" сцепление уаз Хантер – при резком нажатии на педаль газа на включенной третьей передаче, двигатель резко набирал обороты, и только через несколько секунд машина начинала ускоряться. На первой и второй передачах динамика разгона сохранилась прежняя. Этот неприятный момент заставлял нервничать при выполнении маневра "обгон".
Работы
Порой, чем проще доработка, тем меньше шансов, что она будет когда-либо реализована, особенно, если она напоминает о себе только в редких случаях. Несмотря на вырезанные арки, при резком сжатии подвески в диагоналке задние колеса все равно немного цепляли арку, что было не особо критично, но все исправить не мешало бы. Так что давно гуляли мысли о смещении заднего моста еще назад, чтобы колесо
У всех современных автомобилей есть тахометр. А вот у этого УАЗа его не было. Можно много рассуждать о полезности или бесполезности этого прибора, но нам захотелось, чтобы в он был.
Стали упорно изучать опыт коллег в интернете.
Вариантов нашли три:
1. Бортовой компьютер Мультитроникс, который подключается к нашим уникальным дизельным мозгам. СтОит совсем недешево.
2. Цифровой
Все мы технари, руки на месте, черчению обучены, поэтому взяли, да и сняли шаблон с нашей переходной плиты. По шаблону был сделан рисунок плиты с расположением отверстий и вымерены все размеры. Точность максимально возможная, но сверяться с собственными агрегатами будет не лишним, как известно — в УАЗе ведь все по месту.
Собственно, сам рисунок:
Думаю, каждый согласится, что зимнее время года, отличный период для ремонта и доработки УАЗа.
Вот и мы продолжаем доводить до ума свою машину в свободное от других забот время.
В начале осени заметили, что немного подтекает масло с хвостовика переднего моста. Вооружившись теоретическими знаниями из интернета в выходные отправились в гараж, чтобы устранить эту маленькую
Решил посмотреть свою коробку передач. Вот что из этого вышло:
Кто когда-нибудь сам снимал коробочку, знает про интересную гаечку, на фото она за рычагом переключения скоростей, так вот до неё не так-то просто добраться, а открутить и подавно. Глазами видно, а ключом хрен подлезешь, пришлось сделать специнструмент…
Гость - Дилетант
Прямая ссылка