Была куплена защита Матадор. Встала просто идеально, сделана грамотно.
переднее крепление защиты к балке
Боковое крепление защиты
Резиновые буфера чтоб защита нестучала по рамке
Задняя часть защиты вставляется под родную балку
Вырезка под букстровочный крюк
Вид установленной защиты
https://www.drive2.ru/l/4538253/
Просмотров: 2202
Давно хотел это сделать. Даже когда машину изначально присматривал себе, то хотел, чтобы обязательно она была с датчиками давления в шинах. Но действительность ставит всё на места, в итоге этого в каптиве ни в одной из комплектаций нет.
Датчики нужны мне были обязательно внешние. Да, это риск того, что их скрутят. С другой стороны, китайские они стоят не
Ну что же, наконец-то я взялся за решение этого вопроса! Ведь я хотел купить LT+, где омыватель фар был сразу — но тогда таких пятиместных дизелей не существовало в природе. Поэтому я решил сразу доставить омыватель фар, и купил комплект ShoMe, который и лежал у меня больше года.
Также, очень давно я купил родной блок кнопок от LT+, где есть кнопки складывания
Спустя 2 года я решил практически завершить эпопею с шумоизоляцией и сделать снаружи арки с подкрылками. Не то, чтобы меня сильно парил звук при проезде луж, но ведь всегда можно сделать лучше!
Для этого я закупил пару листов толстой бомбы и 4 листа хрен знает, чего, похоже на совмещённую тонкую вибру и сплен. Думаю, этого будет достаточно.
Дорогие кативоводы, многих волнует вопрос: а какой же настоящий дорожный просвет у нашего кросса. Менеджеры в салоне этого не знают, производитель (не только Шевроле — владельцы кроссоверов многих других марок пусть не сильно обольщаются) — молчит. Мы — делаем замеры. Поскольку моя Captiva «Shadow Luck» уже прошла обкатку в 3000 км, полагаю, можно ожидать эксплуатационной "усадки"
Вчера возвращаясь домой обратил внимание на заднее колесо, которое было приспущено. Доехав до гаража (чтоб подкачать) начал его (колесо) осматривать на предмет прокола. В итоге, был обнаружен саморез
Далее было принято решение не снимать колесо, а сделать прям на месте использую все необходимы для ремонта предметы…
Надоело мне чернить арки и пороги всякими там средствами, горелками и полиролям. Решил все-таки покрасить этот черный пластик. До этого конечно было не критично, но все же с краской лучше — насыщеннее по цвету.
И как всегда моя технология:
1. Отмыл от грязи
2. Хорошенько обезжирил и оттер старые чернители…
Занимаясь парктроником, решил привести в порядок всю заднюю часть. И сразу из выявленных проблем была сильная коррозия на задней балке под бампером
ржавый даже баллон под ГАЗ
В итоге все отмыл и зачистил
Вообще жуть конечно что там (((
Для обработки купил преобразователь и антикор 2 баллона
После покраски решил отдельно зафиксировать момент сборки. Подумал, что буду просто так собирать. Купил вибропласт.
3 мм — 270 рублей
Купил изолон
235 рублей
Новую номерную рамку — самую обычную
55 рублей
И лампочки подсветки номера
Перешел к глубокой полировке кузова (без наждачной бумаги). Для этого было заранее все заготовлено, кроме жидкой полироли, которая хорошо убирает налет от густой полироли…
И так потребовалось:
1. Полироль густая (профессиональная 3М 09375 — средней жесткости)
2. Полировочная машинка
3. Губка жесткая для полироли средней жесткости
4. Жидкая полироль фирмы SONAX — как показала