Вчера приобрел евро панель и первым делом встал вопрос, как мне, используя свою старую проводку, установить панель, на которой имеются кнопки от Ваз 2114\15.
Облазив весь интернет в поисках переходников с моих старых кнопок на новые я ничего не нашел обложив себя кучей справочников начал изобретать велосипед.
Используя информацию в просторах интернета и электросхем создал что то
В десятом семействе ВАЗ есть ряд мощных потребителей, такие как:
· фары (ближний, дальний, ПТФ); (ток прядка 9А -БС или ДС или ПТФ)
· стеклоочистители и стеклоомыватели: передний и задний (8-12А);
· обогрев заднего стекла (8-12А);
· вентилятор отопителя салона (до 15А);
· подогрев сидений (не мерял ввиду
Полезная доработка минимальной сложности.
При частых и не очень длинных поездках в течение дня приходится каждый раз выходя из машинки отключать габариты и магнитолу, а возвратившись – включать все в обратно. Вот и задумался над задачей — как автоматизировать этот процесс, поручив его блоку автосигнализации, при этом предусмотрев блокировку отключения габаритов, когда это необходимо по
Краткая предыстория проблемы: на новую машинку (2008г) при предпродажной подготовке установлена сигнализация (Sheriff 725, но речь пойдет не о ней). В водительской двери обычный актуатор заменен на 5-ти проводный. Подключен канал управления замком багажника.
Сигнализация подключена по «классической», раскрученной на сайтах схеме, на мой взгляд не совсем удачной. Водительским актуатором
На новой машинке практически сразу установил доводчик стекол от Sheriff PWM-200. На тот момент выбора особо не было. Либо примитивный – «только закрытие», либо — полнофункциональный PWM-200.
Итак, модуль установлен согласно прилагаемой инструкции, на кнопки заведено «слаботочное» управление. В сигнализации активированы дополнительные сервисные каналы с сигналами постановки и снятия с охраны. Все
По опыту эксплуатации ВАЗ (сначала классика 21011, потом 2111) давно замечено, что очень часто подгорают и приходят в негодность контакты замка зажигания (ЗЗ) которые управляют втягивающим реле стартера. Ток через эти контакты достигает 20А. Приходится заменять всю контактную группу. Вот и решил на новой машинке устранить эту проблему сразу, не дожидаясь ее появления.
Распространенный
О достаточно неудачных и тусклых задних фонарях ВАЗ-2111 написано много. Особенно актуальной эта проблема становится в солнечную погоду. Неоднократно замечал, что от сигнализации повороты моргают как-то живее и ярче! Вот и решил — детально все вымерять.
Итак по порядку.
1. Условия измерения.
Набрел на ссылочку — как сделать регулируемую паузу у передних дворников простым и доступным способом. Достаточно установить переменный резистор в разрыв желто-зеленого провода, соединяющего Вывод "J" реле (выв Ш4.10) с подрулевым переключателем (выв. J). Переменный резистор 22кОм — пауза получается от 1 до 30с с плавной регулировкой.
И еще: в реле дворников желательно уменьшить
Цель установки данного девайса — уменьшить перегрев двигателя в теплое время года при движении в тянучках, пробках и т.д.
Общеизвестно, что в семействе ВАЗ 2110-12 разбег между температурой стабилизации термостатом и точкой включения вентилятора по сигналу ЭБУ достаточно велик и доходит иногда до 15-20С. Что негативно сказывается на ресурсе системы охлаждения, да и двигателя в целом.
Для
Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA 2110 с двигателем 11183
21114-1411020-30 , 21114-1411020-31,32
1. - контроллер;
2. - колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
3. - колодка диагностики;
4. - датчик-сигнализатор иммобилизатора;
5. - блок управления иммобилизатором;
6. - катушка зажигания;
7. - свечи
Развалился и стал терять контакт разъем датчика скорости. Из-за этого произвольно скакала стрелка спидометра. Иногда, стрелка спидометра попросту падала, и приходилось идти под капот и передергивать разъем.
Купил новый разъем, ценник 40 руб.