Задача: заменить подсветку приборной панели в Лада Приора
Снимаем саму приборную панель Лады Приора. Разбираем её, тут всё просто (4 винта и остальное всё крепится на защёлках). Ещё главное аккуратно снять стрелки и не повредить их. Отклеиваем облицовку (накладка с цифрами) и с обратной стороны этой облицовки начинаем стирать зелёное напыление. Я стирал с помощью ушных палочек и
Для шумоизоляции лады приоры своими руками - для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для аудиопроводов, силовой кабель на сабвуфер 35, хомуты, изоленту терминатор.
Разбираем салон лады приоры для шумоизоляции. Снимаем передние сиденья и задние. Снимае пластиковые планки обивки порогов. Снимаем обивку пола и заводскую шумоизоляцию приоры.
Мало слышал, чтобы жаловались на холодную печку в приорах, но сам люблю тепло, да и жена тоже. На 99 пробовал доп. насос, возможно никого не удивишь этим, но эффект от него есть в лучшую сторону.
Для справки: список доп. насосов, не полный офк:
0 392 020 024 500 л/ч (пробовал на 99)
0 392 020 039 530 л/ч
0 392 020 034 750 л/ч — выбор пал на этот
Продолжаем дорабатывать, по утверждению Автоваза доработанный, автомобиль Приора. Чтобы внутри салона действительно была машина, а не трактор с рычагами.
Стали бросаться в глаза огромные отверстия в кожухе рулевой колонке.
ДЫРКА, ДА ЭТО НЕ ОТВЕРСТИЕ, А ДЫРКА
Тема старая. Многие обклеивают бардачок, дабы всякая мелочевка там не бренчала на кочках.
Снял бардачок. Изготовил шаблон будущей выкройки из бумаги при помощи малярного скотча:
Далее сделал 2 разреза ножницами и получившийся шаблон прикрепил к куску карпета тем же малярным скотчем:
Подошло время родных газовых упоров. Дверь-то они держали в самом верхнем положении. Даже зимой. Но поднимать дверь стало очень трудно, это во-первых. Ну и во-вторых они стали сильно греметь.
В итоге решил их поменять. Выбор пал на упоры Finwhale. Народ их хвалит.
Заказывал на EMEX. Код для заказа 121023
Сегодня получил посылочку-пластиковые накладки сидений.
Сразу при осмотре возник вопрос: а как их закрепить к сиденью со стороны, обратной отверстию? С отверстием все понятно. Нужно открутить 2 болта, крепящих спинку родного сиденья к подушке, отогнуть штатную пластиковую накладку и засунуть под нее накладку сиденья. А вот с другой стороны как быть?
Подумал и решил поступить вот
Все видели и знают, что на калинах ограничитель открывания двери сделан с фиксацией двери в полуоткрытом положении, как на всех нормальных машинах. Мне это понравилось. А чем приора хуже?
Попытался сделать фиксацию двери в полуоткрытом положении сам. Для этого наварил на приоровский фиксатор немного металла, а потом обрабатывал его на наждаке, сделал еще одну канавку. После того, как поставил
Наконец-то пришла моя долгожданная посылка из Тольятти.
Долгожданная рамка.
Процесс установки описывать особо смысла нет. Рамка крепиться к ребру жесткости на крыше. Там уже имеются технологические отверстия. Достаточно лишь прорезать отверстие нужного размера в обшивке крыши. 3 провода протянул от переднего плафона (просто запараллелил их). Задний плафон специально взял не люксовый, а тот
Выбрал время и перетянул подлокотник. Точнее, перетянул не сам. Крутил-вертел в руках, но так и не понял, как его обтянуть без складок. Никакого инструмента для этого у меня не было. Поэтому просто отнес крышку подлокотника с куском выкройки из искусственной кожи в "Бытовые услуги". На следующий день забрал и установил. Отдал 200 рублей.
Посчастливилось по весьма привлекательной цене приобрести руль нового образца. К нему пришлось докупить рулевой шлейф тоже нового образца.
Слева- старый рулевой шлейф. Справа-новый.
Конструкция у нового шлейфа немного отличается. Минут за 30 установил новый шлейф. Больше провозился с рулевым кожухом.
Надоело поднимать грязный багажник руками. Завод, как обычно, сэкономил на опоре 200 рублей. Хотя в Калину седан ставили.
Будем исправлять это недостаток.
Сама идея много раз описана. Делал эту штуку на машину друга — 2110 с антикрылом.
Начнем с того, что упоров газовых множество, нам нужен самый слабый. В интернете находим характеристики (табл. на фото 1)