Инструкция по задней подвеске Toyota Mark II Qualis
|
Твитнуть |
Руководства раздела помогут в ремонте и обслуживании подвески Toyota Mark II. С их помощью можно своими руками произвести замену сайлентблоков, заменить шпильки ступицы, установить усиленные пружины и многое другое.
|
Твитнуть |
Содержание статьи:
После того, как двигатель форсирован, трансмиссия переделана, настает пора заняться ходовой частью. Ведь наш тюнингованый автомобиль способен ездить хоть и быстро, но пока только по прямой. Для придания машине "спортивной" управляемости придется немало потрудиться (и раскошелиться). Боже упаси увлечься улучшением кинематики MacPherson или Multilink. Придется свято чтить золотое правило механика, гласящее: «Не мешай машине нормально работать»
|
Твитнуть |
Приобрел Марка с обломленной на задней ступице, шпильке. А при смене зимних колес, обнаружилась и ещё одна сорванная резьба на передней ступице. На прошлом марке тоже имелась данная проблема, а это значит, данная информация может пригодиться не только мне.
Заказал на "Экзисте" шпильки ступицы, каталожный номер (90942-02070) 50р.\1шт.
|
Твитнуть |
Как заменить задний ступичный подшипник своими силами не используя пресс.
Случилось после зимы огорчение, зашумел задний правый подшипник, после детального осмотра обнаружил ко всему прочему и люфт заднего левого…один товарищ в городе распродает остатки былой роскоши, вот у него и были прикуплены ступицы с турер Ски (они такие же как и с gx, только щиток немного побольше, у них тормоза задние
|
Твитнуть |
Содержание статьи:
Зима закончилась, а значит самое время заняться подвеской. Сегодня поставил новые колы AJS — покупал их на сайте ajs.su/
Новьё
Установка никаких сложностей не вызвала —
|
Твитнуть |
Содержание статьи:
MARK II TRD стойки с пружинами набор. (не новые конечно, но в хорошем состоянии. Будут продаваться новые, куплю)
|
Твитнуть |
Содержание статьи:
|
Твитнуть |
Пролог:
Как-то раз мне подсказали поменять стойки, при езде слышны были стуки подвески и вот я решил их заменить.
Передняя стойка
1. Снимаем колесо.
2. Откручиваем 3-ри болта из-под капотного пространства крепления верхней части стойки к кузову MARK II.
3. Проливаем большой основной болт крепления стойки к ступице колеса жидкостью WD-40 и пока она делает своё дело, откручиваем от старой
|
Твитнуть |