Решил заняться парковочными датчиками. Проблема, как и у многих - загорелась лампа парковки и при включении задней передачи три раза пищат парктроники. Самодиагностика показывает третий датчик. В общем, снял бампер.
"разорвал" всю проводку и прозвонил.
С наступлениями зимы появилась необходимость в автозапуске. Подумал и решил поставить. Долго выбирал и выбрал Alligator (имеется все, что и у именитых брендов, которых мне все рекомендовали)
внешний вид упаковки
Еще сразу приобрел и обходчик иммобилайзера
Звук бибикалки несерьёзный у каптивы, хотя и лучше, чем был на лачетти. Решил я поправить этот момент и купил 2 пары волговских сигналов.
Сперва наперво, потребление каждого сигнала 7А. Т.е. все вместе они жарят на 28А. Разумеется, не может идти и речь о подключении сигналов к штатной проводке и штатному реле — в первую очередь сдохнет предохранитель, который там всего-то на 15А.
Как-то я просил посоветовать мне место под капотом для размещения самопальной коробки для предохранителей, реле, микроконтроллера и прочих доработок под дополнительное оборудование. В итоге я остановился на узком пространстве между левым бортом автомобиля и аккумулятором.
Однако, найти готовую пластиковую коробку подобных размеров нереально. Мне ведь
Началось всё с того, что перестал работать правый дворник. Когда снял дворники, оказалось слетела тяга.
Но на место она уже не прищёлкнулась. Решил покупать полностью трапецию, но узнав цену, отказался от такой затеи. На разборке ценник её почти 3 000 руб. Почитав на форумах, что можно купить ремкоплект пластиковых шарниров от Калины (они подходят с небольшой доработкой). Но в нашем селе
Решил, что нужно доделать автозапуск в сигнализации в части включения автосвета. Т.е. когда на улице темно, при включении зажигания загорается ближний свет. Чтобы машина не стояла и не светила просто так нужно было это отключить. На форуме нарыл схему
там нужно взять белый провод, который идет от датчика света и от него
Весь процесс занимает 5 минут.
Снимаем верхнюю
Для установки автозапуска, было принято решение делать не клон чипа с ключа, а прописать дополнительный чип PCF7936AS штатными средствами:
1. Включаем зажигание 1-м ключом и ждем пока погаснет на приборке лампочка иммобилайзера;
2. Включаем зажигание 2-м ключом и ждем пока погаснет на приборке лампочка иммобилайзера;
3. Включаем зажигание 3-м ключом и ждем пока погаснет на приборке
На форумах любителей Каптив видел несколько "колхозных" решений подключения реле. Так подключать никому не советую. Поэтому решил выложить на всеобщее обозрение более правильное подключение.
Процесс подключения:
1. Всегда при работе с электрикой требуется отключить клемму с АКБ.
Отключаем минусовую клемму АКБ