Прошел ТО, которое не включало в себя замену фильтров воздушных систем, то есть двигателя и салона.
Были приобретены в экзисте фильтры:
двигателя Ashika 20-0W-W08 =370р
Салона, угольный Mitwell MA2709 = 245р
Забегая вперед, скажу сразу — не покупайте Митвелл, он криво сделанный и слегка неправильно сделанный.
добавлено через 4месяца. Фильтр дрянь. Через него
Список моторных масел, получивших лицензию GM dexos2™
(февраль 2013)
Наименование Производитель FluidType Вязкость Регион
ACDelco dexos2™ SAE 5W-30 General Motors dexos2 5W-30 Global
Aral HighTronic G 5W-30 Aral AG dexos2 5W-30 Global
Ardeca Syn-Tec DX 5w30 Vroman NV dexos2 5W-30 Europe
Astris DPF Plus C3 SAE 5W-30 Astris SA dexos2 5W-30 Europe
Bardahl XTC Syntronic GM 5w30
Не каждому известны проблемы на дизельных моторах Каптив. Они аналогичны проблемам на Mercedes-Benz и SsangYong. Дело в том, что топливные форсунки со временем не вытаскиваются из своих посадочных мест. Просто-напросто закисают от коррозии в колодцах.
Последствия могут сильно ударить по карману. Коррозия за 11000 км
Нормы токсичности загоняют производителей в угол. Требуется выпускать более экологичные двигатели. Их оснащают разными катализаторами, клапанами EGR, сажевыми фильтрами, адсорберами и т.п. За все эти нововведения расплачиваемся мы с вами. Первоначально, когда покупаем автомобиль (платим за новинки) потом за ремонты двигателей, эксплуатируя их в щадящих режимах, что в корне неправильно и конечно
Модель двигателя: Z22D1
Рабочий объём: 2.2 л (2,231 куб.см)
Компоновка цилиндров: 4 цилиндра в ряд
163 л.с.@ 3800 rpm или 184л.с. @ 3800 rpm
350 N·m @ 3800 rpm или 400 N·m @ 2000 rpm
Устанавливается на: Chevrolet 2011–…, Opel 2010-…
Двигатель 2.2 VCDi устанавливается на Шевроле Каптива с 2011 г. и на Опель Антара с 2010 г. Относится к "Семейству двигателей Z". Данное семейство объединяет
Выхлопная система Каптивы 3.2 представлена ниже:
Выхлопная система 3.2
С недавних пор начал замечать, что звук выхлопа стал каким-то дребезжащим, при пуске ДВС и резком нажатии на газ, стали отчетливо слышны металлические полязгивания конструкции выхлопа. На яме же было локализовано, что гофры системы выпуска мягко так сказать за 6 лет износились. Если по ним постучать, отчетливо можно было