Были планы по поводу замены втулок стабилизатора и сайлентблоков рычагов, но так получилось, что изначально взялся за самый бюджетный вариант — бесплатный — переустановить амортизаторную стойку.
Есть у меня товарищ на работе, много общаемся по поводу авто, вообще наверно основная тема разговоров, ехали вместе домой, он послушал все бряканья моего FFF. Остановились, подняли капот, он начал качать
Задача: заменить стойки стабилизатора в Ford Focus 1
Взял литр жидкости ГУРа, а заодно и две стойки стабилизатора TRW.
Не хотела правая стойка откручиваться - верхняя гайка нормально пошла, нижняя вообще никак. Пошел за болгаркой. Знаю ведь, что есть такая хорошая штука как "вэдэшка" или WD-40, но. в общем стойки поменяны. Сам процесс не запечатлевал, да и ничего особенного там нет, но все же
Задача: восстановить переднюю подвеску Ford Focus 1
Смущали скрипы и стуки в передней подвеске Ford Focus 1, да и года у машинки подходят - начинает потихоньку все греметь.
Заказал все что нужно было, решил менять почти все кроме амортизаторов.
Вот что пришло:
1. Втулка стабилизатора переднего — Febi 19452 — 2
Неполадка: отвалилось заднее правое колесо, сломался пополам рычаг подвески на Ford Focus 1
Задача: отремонтировать задний рычаг подвески для Ford Focus 1.
Ход работ по ремонту заднего рычага подвески на Ford Focus 1
Порыв нэт, оказывается это их слабые места, трескаться рычаг начинается в месте крепления тяги стаба, а там ничего не видно, нужно снимать и смотреть!