Неполадка: поддал газку, чтобы обогнать пенсию и вдруг отсвист, как на Субару, тяга пропадает, двигатель Форда Мондео неисправен. Останавливаюсь, глушу, все нормально. Надавил еще раз на подъезде к гаражу и опять такая же история. Сразу же решил, что это клапан турбины. Но только наелся он как-то поздновато на 62 тыс. км.
Купил новый оригинальный клапан
План работ:
· Замена ремня ГРМ на кевларой
· Замена всех роликов
· Замена всех ремней
· Замена помпы
· Замена всех пластиковых крышек ГРМ
· Замена сальников коленвала и распредвала
По поводу ГРМ - снимаю я его впервые. На данном этапе, успел за три часа немного раскидать окружение мотора и освободить задние крышки. Надо заметить, что с проводкой все плосто, но есть одна неудобная фишка под
Содержание статьи:
1. Клапан ЕГР в Ford Mondeo
2. Особенности клапана EGR на дизельном Ford Mondeo М4
Сегодня мы поговорим о клапане ЕГР: что это такое, зачем он нужен и что делать, если он сломался.
Что такое EGR
Exhaust Gas Recirculation – система рециркуляции выхлопных газов, предназначенная для снижения выбросов окислов азота (во благо цветочков).
Она устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели
Производители стремятся сократить объем двигателя, а мощность компенсировать путем установки турбин, или турбо плюс компрессор. Все бы хорошо и экология в плюсе, вроде, но вот беда - греются эти двигатели очень сильно. Кто-то скажет - да бред это, что-то я Волг не видел или тазов кипящих. Да, тут не поспоришь - какие уж там турбины и высокая литровая мощь, но там причины перегрева во многом
Сегодня мы поговорим об неотъемлемой части любого турбо автомобиля, и часть эта интеркулер. Меня часто спрашивают, что лучше поставить, в чем отличия bar plate от tube fin, какие размеры взять и так далее. Сегодня я попробую ответить на все вопросы и объяснить, в чем же принцип работы данного узла и какой выбрать. Для удобства, я вынесу основные пункты:
Неполадка: периодически загорался чек с ошибкой Р0420, ну а в последнее время стало очень сильно бренчать в катализаторе и немного пропала тяга. Ну тут все понятно, что внутренности катализатора рассыпались.
Задача: заменить катализатор в Форд Мондео.
Посмотрел в Экзисте цену оригинала, ничуть не удивился. Деталька ценой 43524,37 р. меня совсем не
Задача: заменить ролики генератора, ремень генератора и генератор в Ford Mondeo
Ролики и ремень уже давно если честно заждались своей замены, так как если помните, я описывал свист который доносился на холодном двигателе, но было бы не справедливо не дождаться покупки генератора и ставить все в два этапа с большой разницей по времени, именно поэтому и решил объединить описание двух этапов в одну
Неполадка: машина начала попискивать. Это однозначно были не ролики и не ремень, их я менял не так давно. Предположения пали на генератор и на помпу. На СТО "доктор" с прибором в ушах, после долгих прослушиваний (машина перестала пищать по приезду на станцию на холостых, приходилось поддавать газку чтоб было слышно) приговорил помпу.
Решил приобрести SKF