У меня в машине селектор переключения передач не имеет ручного режима переключения передач. Зачем это нужно писать не буду. Уже обсуждалось и т.д. Но мысль данная не дает мне покоя уже 3 года. Думал даже заколхозить кнопки на руле. Но в итоге созрел окончательно и купил БУ селектор
и всего 6500 р.
Было принято решение (да и время позволило) добраться до подшипников вторичного вала раздаточной коробки…
Для замены подшипников в хвостовике необходимо было узнать какие там именно стоят подшипники.
Ни один каталог и ни один автомагазин не смог мне сказать ни размеры, ни номера требуемых подшипников. Собственно, за этим я туда и полез.
На все ушло несколько часов (второй раз данную
При попытке установки гаек с эксцентриком была обломана одна шпилька.
Вот она
К большому сожалению шпильки отдельно на нашу машину я не нашел.
Пришлось сделать промежуточный этап — вытащить обломанную, измерить ее и купить аналогичную…
Выбивается очень просто — одним легким ударом молотка (естественно предварительно снять колесо, снять суппорт и снять
Поменяв масло в АКПП необходимо было поменять масло еще и в раздаточной коробке. Единственный минус, который встретился мне на пути — это прикипевшая заливная пробка. Когда откручивал думал сорву все и сломаю. Но слава Богу все выдержало (спасибо инструменту).
Кратко о процессе замены:
1. Покупаем масло
на
Только я начал отходить от последствий Обрыва ГРМ, спустя неделю стал хрустать наружный ШРУС.
Симптомы до банального просты — руль влево, немного нагрузки в виде ускорения, т.е. любой выезд из двора сразу же напоминал об окончании жизни наружного ШРУСа.
Приговор - ЗАМЕНА.
Нашёл ШРУС Италия код детали Metelli15-1666 обошёлся он мне в 3 тыс. рублей
Короче, к-т колодок у оффов — 4300р, (ручника естетсвенно), замена около 4000, плюс обязательно "диагностика", на которой они "не регулируют ничего, но смотрят, двигается ли трос". Итого — 9800 за замену колодок.
Естественно было сказано да ну на.
Выддержки из ТИСа
1. Ослабление тросов:
Отключение регулятора троса
Ранее обсуждалась тема пробуксовки компонентов трансмиссии. От этого, периодически, на скорости появлялись точки. Пример, который периодически у меня проявлялся.
При спокойном движении (жидкость в АКПП прогрета) на скорости свыше 100км (обычно 120-130 км/ч) при резком ускорении (надо совершить обгон) обороты двигателя возрастали, а коробка не переключалась на пониженную передачу. Примерно через